Гарантия
Гарантийные условия и процедура возврата товара
Гарантия качества и подлинности
Центр Intotallook поставляет профессиональные косметические средства из Франции и США. Это страны с передовыми технологиями, командой лучших дерматологов и косметологов. Продукция проходит тщательные исследования и тестирования прежде, чем выйти в продажу. Поэтому вы полностью можете быть уверены в её высоком качестве и должном эффекте, который обещает производитель. Вся предлагаемая продукция сертифицирована.
Мы работаем с производителями напрямую, имеем официальные договора и все необходимые документы на товары. Согласно стандартным положениям Законодательства Российской Федерации косметические средства надлежащего качества входят в список Перечня непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
При получении обязательно проверяйте косметику на соответствие заказу и сроку годности. Согласие с внешним видом является фактом принятия и отсутствием претензий.
Гарантия сервиса
Мы постоянно отслеживаем уровень удовлетворенности своих клиентов их покупками и уровнем обслуживания, а также стараемся превзойти их ожидания, предлагая действительно качественные, надежные и эффективные товары. Наша служба клиентской поддержки работает с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, услышать Ваши пожелания и предложения.
Гарантия безопасности
Мы гарантируем надежную защиту и конфиденциальность всех Ваших персональных данных. Наша деятельность регулируется российским и международным законодательством по защите персональных данных.
Возврат товара
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.
Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.
Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.